Действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе, стечение обстоятельств приводит к не простым событиям. Агент Максвелл начинает праздновать успех, его операция по ликвидации преступной группы прошла с успехом, Камастра Винсент попал в руки органов живым, они найдут что спросить у молодого человека, но из-за него агенты получили себе немного проблем.
Смотреть онлайн фильм Гонка. Максвелл узнает по ходу расследования что в преступную группировку были завербованы еще несколько работников полиции, что конечно же делает дело еще сложнее.
Название: Гонка
Оригинальное название: Rush
Год выхода: 2013Выпущено: США,
Германия,
ВеликобританияСлоган: «Делай, что должен, и будь, что будет»
Режиссер: Рон ХовардВ главных ролях: Крис Хемсворт,
Даниэль Брюль,
Оливия Уайлд,
Александра Мария Лара,
Пьерфранческо Фавино,
Дэвид Колдер,
Натали Дормер,
Стефен Мэнгэн,
Кристиан МакКэй,
Алистэр ПетриЖанр: драма, боевикРоли дублировали: Пётр Иващенко, Даниил Эльдаров
Сценарий: Питер Морган
Продюсер: Эндрю Итон, Эрик Феллнер, Брайан Грейзер
Оператор: Энтони Дод Мэнтл
Композитор: Ханс Циммер
Бюджет: $38 000 000
Сборы в США: $15 086 000
Сборы в мире: + $30 000 000 = $45 086 000
Зрители: 
224.6 тыс.,

137.9 тыс.,

121.7 тыс
Продолжительность: 02:12:06
Перевод: двухголосный (русский)
Качество: HDRip (480р.)
Премьера (мир): 2 сентября 2013
Премьера (РФ): 17 октября 2013, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Рейтинг КиноПоиска: 8.429 (193)
Рейтинг IMDB: 8.30 (21 847)
Рейтинг MPAA: 
Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000 — 100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8. Теперь эти автомобили находятся на хранении, но, возможно, будут проданы с аукциона, чтобы частично компенсировать затраты на производство фильма.
Было изготовлено несколько реплик на базе различных шасси Формулы-2, и управлять этими машинами, в том числе, было доверено актерам, исполнявшим главные роли, Крису Хемсворту и Даниэлю Брюлю.
Расселу Кроу предлагали роль Ричарда Бёртона.
Не все съемки проходили на исторических автодромах, тем более что каких-то старых трасс уже нет. Но кинематографисты, стараясь воссоздать картинку, максимально приближенную к документальной, использовали старые кадры архивной хроники в сочетании с материалом, заново отснятым на английских трассах в Снеттертоне, Донингтон-парке, Брэндс-Хетче, Колдуэлл-парке и на аэродроме в Блэкбуше. В частности, именно на аэродроме были выстроены специальные декорации, которые позволили воспроизвести стартовую прямую бразильского Интерлагоса и южноафриканского автодрома в Кялами.
Реплики Hesketh, Brabham, Ferrari, BRM, Penske и March были построены различными британскими компаниями, специализирующимися на реставрации исторических гоночных машин. Каждая обошлась примерно в 70000 — 100000 фунтов стерлингов. В качестве силовых агрегатов использовались не аутентичные Cosworth DFV, а более распространенные двигатели Rover V8.
Компании Historic Formula One удалось собрать стартовое поле из 24 оригинальных машин 1976 года, уговорив их нынешних владельцев сотрудничать со съемочной группой.
После репетиционного и подготовительного периода, 22 февраля съёмочная группа приступила к основным съёмкам. Большая их часть происходила в Великобритании, Германии и Австрии, на территории автодромов Кадвэл Парк, Брендс-Хетч, Нюрбургринг. Одним из основных съёмочных мест являлся бывший аэродром Блэкбуш.
На время съёмок к услугам съемочной группы была представлена как оригинальная техника команд Формулы-1, так и её рабочие копии. Также, во время съёмок создатели фильма консультировались с действующими пилотами и руководителями команд.
Для воспроизведения сцены аварии Ники Лауды на «Северной петле» пришлось прибегнуть к современным цифровым технологиям: использовались архивные документальные кадры, современные съемки, сделанные в том самом повороте старого Нюрбургринга, и отсканированные 3D-изображения реальной Ferrari 312Т2, машины 1976 года.
Хант умер в 1993 году в возрасте 45 лет, от сердечного приступа в своем доме в Уимблдоне, всего через несколько часов после того, как сделал предложение Елене Дайсон (Helen Dyson) — официантке, которую он встретил зимой 1989 года и с которой у него с тех пор были романтические отношения.